ГОВОРИТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ #SATISFYER PRO2

Обзоры Для нее

Грядет настоящая революция в сексуальном здоровье женщин…

На фото: Андрей Елисеев и Джером Бенсимон

Долгое время на рынке доминировали товары, которые вибрировали тем или иным образом, и существует большая вероятность, что такие игрушки будут продолжать играть очень важную роль в индустрии для взрослых. Тем не менее, существуют и другие технологии, которые могут быть направлены на достижение сексуальной стимуляции. И все чаще и чаще мы встречаемся с ними. Satisfyer PRO2 – прекрасный этому пример. Вице-президент по продажам компании Satisfyer Джером Бенсимон рассказывает об особенностях этой новинки среди секс-игрушек.

Что является основной характеристикой, отличающей Satisfyer PRO2 от конкурентов? Это волновая пульсация или сочетание волновой пульсации и водонепроницаемости?

Джером: Помимо доступной цены, Satisfyer PRO2 – водонепроницаем. Согласно многотысячным отзывам, женский оргазм усиливается в воде. Следствием водонепроницаемости является также большая гигиеничность, т.к. жидкость не попадает внутрь девайса, что также может рассматриваться как уникальная характеристика.

Для тех, кто не знает секрета технологии волновой пульсации: чем она так хороша для клиторальной стимуляции?

Джером: Не думаю, что в этом есть какой-то секрет. Наша технология волновой пульсации прекрасно стимулирует женский клитор без прямого контакта, поэтому не происходит потери чувствительности, как бывает при физическом воздействии. Это помогает очень быстро достигать множественных оргазмов. Грядет настоящая революция в сексуальном здоровье женщин.

«Эра вибраторов» подходит к концу, раз мы видим появление на рынке других технологий стимуляции?

Джером: В нашей компании мы так не думаем. Как и в любой индустрии, научные исследования важны для увеличения ёмкости рынка и привлечения новых потребителей с высоким уровнем требований. Простая смена цветов и форм не отвечает этим потребностям. Сегодня мы действительно горды тем, что находимся среди лидеров в этой новой категории волновой пульсации с разработанной нами технологией, для которой доступен гигантский рынок. Вибраторы – сегмент рынка, в который мы также много инвестируем, как в патентование, так и в проектирование для создания нашей собственной игрушки для пар. В будущем мы планируем представить новый дизайн Satisfyer и игрушки для мужчин.

Какие материалы используются для достижения уверенности в том, что потребители без проблем могут наслаждаться безопасным удовольствием?

Джером: Нам удалось добиться сочетания высокого качества и хорошего дизайна. 18 месяцев ушло на то, чтобы достичь потрясающего результата, который вы можете увидеть в Satisfyer PRO2. Для достижения безопасности пользователя было использовано все самое лучшее. Насадки из медицинского силикона, и самые безопасные материалы – все это было разработано, создано и протестировано в Германии.

Целевая аудитория – очень важный фактор на adult-рынке. Нас уверяют, что большинство игрушек отлично подходят парам. К какой аудитории обращаетесь вы со своим Satisfyer PRO2?

Джером: Это мы оставляем на усмотрение самой аудитории. Удовольствие и благополучие всегда идеальны для пар. То, что предлагает Satisfyer PRO2 женщинам – мощные и множественные оргазмы, которые достигаются очень быстро! Это революция для всех, женщины и пары могут ей наслаждаться. Как видно из тысяч отзывов, которые мы собрали со дня запуска, женщины говорят в основном о том, как это быстродействующее устройство приводит к возбуждению и сильной стимуляции за считанные секунды.

Правда ли то, что вы ожидаете получения патента на технологию Satisfyer PRO2? Почему вы решили предпринять этот отнимающий много времени и средств шаг?

Джером: Нас бы не воспринимали как серьезную компанию, если бы мы, вкладывая столько времени и денег в исследования и разработку, не хотели потом запатентовать свою технологию! А также нас бы не воспринимали серьезно, если бы мы не предпринимали всех возможных действий против тех, кто нарушает патенты, где бы это ни было.

Планируете ли вы использовать технологию волновой пульсации и в других товарах? Или возможности этой технологии исчерпаны в Satisfyer PRO2?

Джером: Сейчас слишком рано говорить об этом. Мы пока не готовы раскрывать все свои секреты.

Предоставляете ли вы POS-материалы для розницы?

Джером: Да, конечно, в дополнение к десяткам сотен тестеров Satisfyer PRO2, которые мы предоставляем всем нашим дистрибьюторам, а они передают их в розничные магазины (как минимум 2 на один магазин), сейчас мы начинаем отправлять каждому партнеру прикассовый дисплей Satisfyer PRO2. У него прекрасный дизайн, сделанный в Германии, произведен он в Европе. Мы предоставляем его бесплатно для того, чтобы конечные потребители могли потрогать и увидеть работу нашего товара еще в магазине.

Как вы предлагаете ретейлерам представлять товар в традиционных и онлайн-магазинах, чтобы с успехом достичь наилучших продаж?

Джером: Обучение – ключевой момент. Нет лучшего способа убедить персонал магазина, чем дать им попробовать Satisfyer и ощутить его действенность. Это одна из причин, почему мы выделяем большую часть нашего маркетингового бюджета и бюджета на обучение на бесплатные образцы для наших партнеров. В дополнение к видео, доступному на нашем сайте на 8 языках, в каждый магазин мы поставляем дизайнерский прикассовый дисплей с одним тестером абсолютно бесплатно. Поясню, что я имею ввиду: когда я сказал, что 1 тестер персонал магазина получает в подарок, я тут же получил email от управляющего магазином одной из крупнейших сетей в США: «Я просто хотел поделиться, что в нашей сети феноменальная реакция на Satisfyer PRO2. Мы продали 4 штуки прошлой ночью и 7 за сегодняшнюю дневную смену, и еще 2 с начала сегодняшней вечерней смены. Никогда не видел, чтобы персонал был так взбудоражен товаром. И они передают свою заинтересованность покупателям. Работники обмениваются ощущениями друг с другом, обсуждают, кто быстрее получил оргазм от Satisfyer PRO2. Среди наших продавцов самое быстрое – 50 секунд. Они рассказывают об этом товаре при любом возможном случае».

Несмотря на то, что много времени и сил ушло на разработку технологии волновой пульсации, вы предлагаете Satisfyer PRO2 за вполне доступную цену. Но дает ли эта стоимость возможность получить достойную маржу ретейлерам и дистрибьюторам/оптовикам?

Джером: Это основа нашей стратегии продаж! Человек, который стоит за Satisfyer PRO2, – международный инвестор, который уже успешно запустил и продал такие бренды, как Baci Lingerie и OVO в нашей индустрии. Кроме того, он также является единственным владельцем самого большого онлайн магазина эротических товаров с более чем 7 миллионами постоянных клиентов. Это означает, что с обеих сторон задействованы люди с большим опытом. Мы предпочитаем говорить, что у нас честная цена, а не о том, что товар доступен, т.к. понятие «доступность» может варьироваться в зависимости от уровня дохода потребителя. То же самое происходит с маржой: мы выбрали путь получения низкой прибыли с одной единицы товара, но сфокусировались на объемах продаж. Для того, чтобы это сработало, мы все должны внести свою лепту. Тогда мы будем уверены, что конечные потребители абсолютно довольны и многие покупают наш товар в магазинах. Кроме того, мы гарантируем всем нашим партнерам, где бы они ни были, продавать по единой цене, что позволит им, в свою очередь, продавать по одинаковой цене в ретейл. Мы знаем, какая маржинальность устраивает ретейлеров, поэтому наше предложение — это как раз то, что им нужно, чтобы получить необходимую прибыль в процентах. При этом цена для конечных покупателей остается приемлемой.